Погрузчик ППК-2

Конструкция. Он состоит из следующих основных частей (рис. 119): пульта управления 1; установки сигнализатора; панели электрической; упора 3; гидросистемы; рамы 4: механизма подъемного 2. установок заднего и переднего колес; отсеков.

Устройство основных агрегатов. Привод погрузчика — гидрообъемная трансмиссия с насосом ГМ-36, работающим от электродвигателя и гидроблока с гидрораспределителями (рис. 120).

Передние колеса поворотные. Поворот их осуществляется водилом или гидро-цилиндрами с переносного пульта.

Питание электродвигателя осуществляется от стационарной аэродромной электро-колонки при помощи кабеля.

Включение и отключение гидронасоса ГМ-36 производятся с пульта (рис. 121), расположенного в задней части отсека под малой дверкой. Там же размещены лампочка, сигнализирующая о выключенйи питания электротоком, и манометр гидросистемы.

Механизм выдвижных опор разгружает ходовую часть и обеспечивает совпадение плоскостей платформ с уровнем плоскости роликов транспортного средства.

На подъемной и перегрузочной платформах имеются выдвижные упоры, предохраняющие контейнер от скатывания с платформ по роликам. Средние упоры работают автоматически и убираются при опускании и стыковке подъемной платформы с перегрузочной. Передние и задние упоры имеют ручное управление.

Ориентировка контейнеров на платформах осуществляется боковыми направляющими, которые перемешаются и фиксируются вручную. Продольное перемещение контейнеров осуществляется также вручную по роликам. Вдоль обеих платформ посредине и дополнительно справа на подъемной платформе имеются проходы для грузчиков. Для работы в ночное время на ограждении установлена осветительная фара. Включается она выключателем, расположенным на самой фаре.

Особенности эксплуатации. Во время работы у самолета погрузчик обслуживают 2 чел. (оператор и грузчик). При загрузке на подъемной платформе вручную выдвинуть передний упор контейнеров. При управлении погрузчиком с переносного пульта необходимо:

выставить задними упорами уровень задней платформы по уровню тележки ТК-2А;

на тележке убрать упор контейнера и передвинуть контейнер на ППК-2 до переднего упора;

включить подъем платформы. При начале подъема проследить, чтобы задний упор выдвинулся. Если это не произошло, то подъем нужно прекратить;

передвинуть контейнер вперед для того, чтобы выдвинулся упор; поднять платформу до уровня пола самолета; утопить передний упор и передвинуть контейнер в самолет; выдвинуть передний упор и опустить платформу.

За время подъема платформы, заталкивания контейнера в самолет и опускания платформы грузчик передвигает следующий контейнер с тележки ТК-2А на заднюю платформу до ее переднего упора. При опускании подъемной платформы средние упоры убираются автоматически и цикл погрузочных операций повторяется. По окончании загрузки нужно поднять опоры (красная лампа на переносном пульте гаснет). Затем следует отъехать от самолета, выключить гидронасосы, отсоединить питающий электрокабель от колонки аэродромного питания и смотать его иа барабан.

Техническое обслуживание. За основу планирования технического обслуживания ППК-2 принимается его работа, исчисляемая в моточасах. Техническое обслуживание ППК-2 подразделяется на ежедневное. ТО-1 (через 100 ч работы), ТО-2 (через 200 ч работы) и сезонное (2 раза в год).

Смотрите также